Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

капелька титульный.jpg

Дистанционное обучение

226446_9dd5cf39fcd7c2acc5ca4dfaf08db9c4115075a8.jpg   
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.
Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ребенок может выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что материал действительно изучен и усвоен, а в процессе выполнения творческой работы или участия в конкурсе ребенок использует полученные знания.

Особенности дистанционного обучения дошкольников:
1.Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
2.Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.
  
Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;
2.Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;
3.Возможность контролировать круг общения ребенка;
4.Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических;
5.Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету;
6.Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.

Недостатки дистанционного обучения детей дошкольного возраста:
1.Максимальное участие родителей. В том случае, если родители не имеют возможность посвящать процессу обучения ребенка достаточного времени, то уровень усвоения им знаний будет крайне низкий. Сам ребенок зачастую не имеет необходимых навыков самоорганизации и усидчивости. Не исключены моменты затруднений, где необходима помощь взрослого;
2.Нет авторитета воспитателя. Многие дети воспринимают предмет именно так, как его воспринимает и преподносит воспитатель. К тому же воспитатель не только дает знания, но и формирует отношение к окружающим людям и миру;
3.Не все имеют возможность получения дистанционного обучения, в силу сложных материальных условий, так как необходимо дорогостоящее оборудование (компьютер или ноутбук, интернет);
4.Отсутствие общения со сверстниками. Дети не имеют возможности получить необходимые навыки коммуникации в обществе, а также они не социализируются в обществе. В последующем им сложнее выстраивать отношения в коллективе, заводить новые знакомства, у них нет друзей;
5.В виду особенностей дистанционного обучения, детям приходится много времени проводить за компьютером.

Последние новости

Опрос граждан

29.03.2022 Опрос граждан ПО ПОРУЧЕНИЮ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО...

Утренник "Милой мамочки портрет"

22.03.2022 Утренник "Милой мамочки портрет"

Утренник "День защитника Отечества"

01.03.2022 Утренник "День защитника Отечества"


Новости 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/23/preview/press-item/53ad8e54e1ac0c4e5615_1000x.jpg

23.09.2023

В Волгограде стартовал финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»

23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/23/preview/press-item/425efc10de8aa74605c0_1000x.jpg

23.09.2023

Артем Гусев из Владимирской области стал победителем конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023»

Учитель школы № 1 Гусь-Хрустального (Владимирская область) Артем Гусев назван победителем Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023». Первое место среди воспитателей заняла Айсылу Лотфуллина из Республики Татарстан. В Год педагога и наставника конкурс проходит в Черкесске, столице Карачаево-Черкесской Республики.


0+