Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

капелька титульный.jpg

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

    Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 1 группа общеразвивающей направленности. Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в ДОУ всех участников образовательного пространства: 
Воспитательно-образовательная работа
Музыкально-спортивный зал:
DVD плеер, магнитофон, стульчики деревянные, скамья, шведская стенка, столы парты, стол 4-х местный, ширма кукольный театр, мелкий спортивный инвентарь (мячи, скакалки, гимнастические палки, мешочки с песком, флажки, султанчики, кегли).

Групповые помещения:
Столы 6-ти местные, стульчики, столы для раздачи еды, подставка для цветов, стул большой, шведская стенка, доска для учебных занятий, книжная полка, уголок семьи, кухня, больница, магазин, прачечная, парикмахерская, технодром, машина, модуль "карандаши", стенка для методических пособий состоит из 3-х шкафчиков, оснащена дидактическим и игровым материалом, игровые и методические материалы.
 
 Оздоровительная работа Медицинский кабинет отсутствует
 Административные помещения Кабинет заведующего 
 Специальные помещения Пищеблок
Прачечная/гладильная
Кастелянская 
Территория ДОУ  Игровая площадка:
Теневой навес, песочница, карусель, горка, домики, машина, малые игровые формы, стол, скамейки.

Спортивная площадка:
Спортивный комплекс, балансир, бум, дуги, дорожка с препятствиями.

Цветник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении функционирует 1 разновозрастная группа.
Территория детского сада благоустроена, частично ограждена деревянном забором. Имеется большое количество зеленных насаждений: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. На участке имеется прогулочная беседка, песочница, игровое оборудование.
На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная стационарным и выносным спортинвентарем.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям САНПиН.
   Технические средства обеспечения образовательной деятельности в МДОУ "Апрелевский детский сад "Капелька"

Наименование ТСО  Количество
 Ноутбук  2
 Принтер  1
 Пианино  1
 Музыкальный центр                          1

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
 Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для обеспечения современного дошкольного образования, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,  формирование здоровьесберегающего пространства, в  работу по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
Обеспеченность ДОУ 100%   педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом, соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения, наличие и необходимое оснащение оборудованием для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; оснащение групповых ячеек, спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием  и инвентарём в соответствии с требованиями санитарных правил, соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся, закаливающих и профилактических мероприятий,  выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии. 
Проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников. 
                                                                                            ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организацию питания детей  (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке,  создание   условий  для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют сотрудники Учреждения  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей  с 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет,  утверждённым заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню  включаются: молоко,  сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. 
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для выдачи пищи, имеются специализированные раздаточные.
Детский сад  имеет все виды благоустройства: горячее и холодное водоснабжение,  канализацию, централизованное  отопление. Ведётся постоянная целенаправленная  работа по обновлению и совершенствованию материально-технической базы детского сада, оснащённости образовательного процесса, благоустройства здания и территории.

 В целях безопасности детский сад оснащён: тревожной кнопкой.
 Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ   соответствует требованиям ФГОС  и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, а так же ее доступность, что предполагает доступность для воспитанников всех помещений воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные организации, где осуществляется образовательный процесс, свободный доступ виды деятельности.
Организация развивающей среды дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.В наличии  материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Имеется  оборудование и материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Среда, окружающая детей в детском саду  обеспечивает безопасность их жизни, способствует  укреплению здоровья.
Используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно – развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно – пространственной среды. 
Групповая комната и спальня отделены друг от друга. 
Созданная  предметно-развивающую среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
  
Центры развития в игровых комнатах:
-уголок для сюжетно - ролевых игр;
-книжный  и речевой уголок;
-зона для настольно-печатных игр;
-выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
-уголок наблюдения за природой и экспериментирования;
-спортивный уголок;
-игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
 
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
 
ДОУ   укомплектовано научно – методическими, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в достаточной степени.
Дети-инвалиды, посещающие ДОУ не требуют дополнительных условий пребывания.
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания ( в соответствии с паспортом  доступности):
№№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН
ДУ
в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушениями зрения ДУ
5 с нарушениями слуха ДУ
6 с нарушениями умственного развития ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)
6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) -

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан  доступен частично избирательно (г,у,о).

Сведения о библиотеках
В МДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов, которая находится в методическом кабинете. В  группе учреждения имеется библиотека для воспитанников группы.
    Библиотеки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования.  Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность подбирать иллюстративный материал к занятиям, для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий.
    Дошкольное учреждение подключено к сети интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для реализации ООП ДО используются следующие технические ресурсы:  2 ноутбука , имеется подключение к сети интернет , 1 принтер, музыкальный центр.
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам  не предусмотрен.

Последние новости

12.05.2021 Опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Уважаемые жители Джанкойского района!
С 01.03.2021 до 31.12.2021...

8 марта утренник

05.03.2021 8 марта утренник

23 февраля утренник

20.02.2021 23 февраля утренник


Новости 1 - 3 из 22
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+